Обучение бальным танцам. Урок 3. Азбука бальной хореографии.Азбука бальной хореографии.Для того, чтобы научиться танцевать вальс или танго, пасодобль или любой бальный танец, необходимо освоить азы бальной хореографии. Направление на площадке. Бальные танцы независимо от формы площадки исполняются по окружности, которую принято называть «линией танца». Направление против часовой стрелки соответствует направлению по «линии танца», по ходу часовой стрелки — против «линии танца». Это основные ориентиры, относительно которых определяются направления исполнителей лицом или спиной — по «линии танца», против «линии танца», к «центру», от «центра» (рис. 01). Рис. 1 «Направления на площадке» Часто в бальных танцах используются диагональные направления: первая диагональ; вторая диагональ; третья диагональ; четвертая диагональ (рис. 02). Рис. 2 «Диагональные направления» Положения в паре. В бальном танце основные положения в паре зависят от группы, к которой относится танец, и могут быть бесконечно разнообразными, но для удобства выделяются чаще встречающиеся:
Все указанные выше положения могут быть смещенными, при этом фиксируется смещение партнерши относительно партнера, оно может быть вправо, влево, вперед и назад от партнера. В бальной хореографии фронтальные линии партнеров чаще бывают параллельными относительно друг друга. Но в некоторых положениях эти линии могут пересекаться под углом:
Рис. 3 «Положение в паре» Обучение бальным танцам. Урок 3. |