Танцевальный постмодернизм, мюзикл

Танцевальный постмодернизм

В 1960-х и 1970-х годах новое поколение американских хореографов, которых обычно называют хореографами-постмодернистами, развило некоторые идеи Каннингема еще дальше. Они также считали, что в танце можно использовать обычные движения, но отвергали сильный элемент виртуозности в технике Каннингема и сложность его фразировки и структуры, настаивая на том, что такой стиль мешает процессу ясного видения и ощущения движения. Следовательно, постмодернисты заменили обычные танцевальные шаги простыми движениями, такими как перекатывание, ходьба, прыжки и бег. Их работы концентрировались на основных принципах танца: пространстве, времени, весе и энергии тела танцора.

Постмодернисты отвергли зрелище как еще одно отвлечение от реального дела движения. Костюмы часто были обычной практикой или уличной одеждой, декораций и освещения было мало или совсем не было, и многие представления проходили на чердаках, в галереях или на открытом воздухе. Повествование и экспрессия были отброшены, а танцевальные структуры обычно были очень простыми, включая повторение и накопление простых фраз или отработку простых двигательных игр или заданий. В постановке Тома Джонсона «На выдохе» (1976) танцор просто бегал по сцене, декламируя текст, пока не запыхался.

Танцевальный постмодернизм: Екатерина Колесо

Большинство авангардных компаний современного танца были довольно маленькими и занимали положение на периферии танцевального мира, привлекая лишь небольшую и специализированную аудиторию. Хотя «мейнстримный» современный танец в настоящее время привлекает большую аудиторию как в Европе, так и в Северной Америке, в течение многих десятилетий он также был формой искусства меньшинства, часто исполняемой лишь для горстки зрителей. Труппы современного танца были тогда и остаются относительно небольшими. Отчасти потому, что им не хватает финансирования, они, как правило, используют менее сложные костюмы и постановку и выступают в небольших театрах, где контакт с публикой тесный.

Мюзикл

Возможно, наиболее популярными из всех поджанров в балете и современном танце являются танцевальные формы, связанные с мюзиклом, такие как чечетка, джаз, бальный зал и диско. В мюзиклах как на сцене, так и на экране танец является важным компонентом наряду с песней, актерским мастерством и зрелищем. Хотя танец часто бывает механическим и неоригинальным, в работах таких танцоров и хореографов, как Фред Астер и Джин Келли, он может подняться до статуса подлинной формы искусства. Иногда, как в хореографии Джерома Роббинса для танцев соперничающих банд в «Вестсайдской истории» (1957), это создает мощный драматический эффект. Среди других хореографов-новаторов - Агнес де Милль, чьи танцы в Оклахоме! (1943) были впервые использованы для продвижения сюжета, и Боб Фосс, особенно известный своей работой над фильмом «Весь этот джаз» (1979).

Мюзикл "Вестсайдская история"

Статьи о танцах

Танцевальный постмодернизм, мюзикл

Королёв -> Anna

Каспийск -> Нора

Волгоград -> Оксана

Волжский -> Оксана

Абакан -> Олеся

Ковров -> Олеся

Армавир -> Ольга

Златоуст -> Ольга

Братск -> Полина

Иваново -> Полина

Братск -> Прасковья

Волгоград -> Прасковья

Абакан -> Раиса

Владимир -> Раиса

Жуковский -> Регина

Златоуст -> Регина

Братск -> Рената

Домодедово -> Рената

Братск -> Римма

Брянск -> Римма