Театральный танец - балетБалет был доминирующим жанром в западном театральном танце с момента его развития как самостоятельной формы в 17 веке, и его характерный стиль движения до сих пор основан на позициях и шагах, разработанных в придворных танцах 16 и 17 веков (см. выше). Основные шаги и построения). Пожалуй, самой основной чертой балетного стиля является вывернутое положение ног и стоп, при котором ноги развернуты в тазобедренном суставе на угол 90 градусов, а стопы направлены наружу. Это положение придает телу открытый, симметричный вид, а также облегчает высокие разгибания ног и быстрые повороты, характерные для балета. Открытость наиболее характерна для позы артиста балета, так как голова почти всегда приподнята, а руки вытянуты, изогнуты. Даже когда танцор исполняет быстрые или энергичные па, руки редко двигаются не плавно, спокойно и грациозно вытянуты, и они часто занимают положения, которые либо обрамляют лицо, либо образуют гармоничную связь с положением тела. ноги. Тело почти всегда держится прямо, за исключением контролируемых прогибов в спине или легкого поворота плеч к работающей ноге или от нее. Такое расположение плеч, называемое epaulement, придает позициям танцора скульптурное трехмерное качество. Всякий раз, когда ступня балерины не стоит ровно на полу, она заостряется, и, конечно же, танцовщицы (а иногда и мужчины) часто танцуют на кончиках пальцев ног с помощью колодок. Танец на пуантах придает легкость и воздушность движениям танцора, а заостренный носок удлиняет линию ноги, особенно когда он поднят в воздух, как в арабеске. Длинная вертикальная линия - еще одна основная черта балета: вертикальность в вертикальном положении тела, в высоком вытягивании ног и, прежде всего, в воздушности движения. Артисты балета редко движутся близко к земле, и они часто, кажется, бросают вызов силе тяжести благодаря высоте своих прыжков и своей энергичной батарее (удары вместе ногами в воздухе), благодаря скорости и множеству своих поворотов, а также благодаря быстрой связи. шаги, которые, кажется, перемещают их без усилий, почти не касаясь пола, от одного виртуозного движения к другому. В балете напряжение и усилие движений танцора всегда скрыто за плавной, грациозной поверхностью танца и совершенным покоем лица и туловища. Это придает танцу его характерные качества достоинства и контроля, которые он унаследовал от ранних придворных балетов, где движения были разработаны, чтобы продемонстрировать аристократический блеск танцоров. Балет, конечно, претерпел множество стилистических изменений. Романтический стиль начала и середины 19 века был гораздо мягче - менее изобилующим виртуозными прыжками и поворотами - чем классический стиль конца 19 - начала 20 веков. Русский балет, часто рассматриваемый как образец классической школы, сам по себе представляет собой смесь мягкой и декоративной французской школы, более виртуозного стиля итальянцев и энергичного атлетизма русских народных танцев. Дизайн классического балета традиционно симметричен в формах тел танцоров, в группировке танцоров на сцене и даже в структуре всего танца. Например, если двое солисток исполняют pas de deux (танец для двоих), остальные танцоры на сцене остаются неподвижными, располагаются в симметричном обрамлении или движутся в унисон с основным танцем, не отвлекаясь от него. Даже когда двигаются большие группы танцоров, они обычно располагаются формальными линиями или кругами. Жан-Жорж Новерр в 18 веке и Мишель Фокин в первые десятилетия 20-го утверждали, что такая формальная симметрия наносит ущерб драматическому натурализму балета. Собственная хореография Фокина поощряла использование менее жестких и искусственных группировок в более позднем балете, как в драматических произведениях Кеннета Макмиллана, где массовые сцены часто состоят из асимметричных групп, которые редко кажутся искусственными. Театральный танец - балетМиасс -> Andrews Воронеж -> Камилла Балаково -> Капитолина Калуга -> Капитолина Белгород -> Карина Волжский -> Карина Дербент -> Каролина Калуга -> Каролина Артём -> Катарина Кисловодск -> Катарина Балаково -> Кира Елец -> Кира Волжский -> Клавдия Воронеж -> Клавдия Абакан -> Клара Калуга -> Клара Архангельск -> Козьма Воронеж -> Козьма Арзамас -> Кристина Ковров -> Кристина |