Дизайн танцаДизайн танца точно так же, как музыка, может улучшать настроение танца и влиять на то, как зритель интерпретирует его драматическое содержание, визуальные элементы, такие как костюм, грим, маски, реквизит, освещение и декорации, также могут усиливать определенные качества танцевального движения. Поскольку декорации и дизайн являются жизненно важными элементами театра, они наиболее важны в тех типах театрального танца, будь то драматический или абстрактный, в котором танцоры выступают перед неучаствующими зрителями. Поэтому большинство дискуссий об использовании визуальных элементов в танце сосредоточено на театральном танце. Однако такие визуальные элементы, как костюм и грим, играют роль в общественных и ритуальных танцах. В большинстве танцев войны и охоты участники не только имитируют движения воинов или добычи, но также используют оружие, маски, грим и шкуры животных, чтобы повысить реалистичность танца. Во многих таких танцах ношение шкур животных является распространенным средством волшебного приобретения силы или ловкости животных - отсюда орлиные перья, которые носят в головных уборах многих североамериканских индейцев, или туфли из оленьей кожи, которые традиционно носят шотландцы. В других ритуальных танцах одежда танцоров вполне может иметь магическое или религиозное значение. Суфийский танцор начинает свой ритуал с того, что сбрасывает с себя черный плащ, символизирующий могилу. Раскрашивание тела символическими цветами характерно для многих племенных танцев как средство отпугивания злых духов, а вышивка на ряде европейских национальных костюмов часто является пережитком тех времен, когда она выполняла функции магического оберега. Важнее всего то, что ношение специальной одежды в ритуальных танцах, как и в ритуалах, не связанных с танцем, является способом обозначения и сохранения сакральности события и удаления его из обыденной жизни. В праздничных танцах одежда и украшения также играют важную роль, украшая движение и усиливая атмосферу веселья, пышности или возбуждения. Социальные танцы часто ассоциируются с особой одеждой, например, вечерними костюмами и объемными расшитыми блестками платьями для бальных танцев или обтягивающей черной одеждой рок-н-ролла. Такая одежда - это не только мода эпохи, но и униформа, которая сильнее отождествляет танцора с танцем и другими танцорами. Как и музыка, одежда может помочь танцору отдаться танцу от своего повседневного «я». Повсюду в театральных танцах использование визуальных эффектов имеет решающее значение для силы танца. В индийском катхакали макияж лица занимает центральное место в изображении персонажа. Разноцветные бороды используются для изображения хороших или плохих персонажей, а цвет грима еще более показательен: зелено-красное нарисованное лицо представляет злого и свирепого персонажа, зелено-белое лицо - для героев и дворян, розовато-белое лицо - для героев и дворян. желтое лицо предназначено для женских персонажей и мудрецов, а черно-красный макияж используется для женских демонов. Танцор бхарата натьям больше полагается на мудры для изображения персонажей, но макияж и костюм по-прежнему очень важны. Изящные, извилистые линии движений танцовщицы подчеркнуты обнаженным торсом и развевающейся юбкой или брюками, а замысловатые детали мудр отражаются в богатых драгоценностях, цветах и украшениях костюма. Дизайн танцаМахачкала -> Amelia Белгород -> Антонина Арзамас -> Анфиса Иркутск -> Анфиса Каспийск -> Арина Каменск-Уральский -> Астра Камышин -> Астра Белгород -> Беата Белгород -> Беата Арзамас -> Белла Архангельск -> Белла Каспийск -> Берта Комсомольск-на-Амуре -> Берта Камышин -> Бета Кемерово -> Бета Белгород -> Богдана Владимир -> Богдана Архангельск -> Борислава Екатеринбург -> Борислава |