Создание окончательной хореографической структурыНа третью фазу хореографического процесса, создающую общую структуру танца, могут влиять самые разные соображения, в том числе цель танца. Если произведение должно быть повествовательным произведением, сюжет, очевидно, будет определять способ структурирования танцевального материала. Возможно, придется следовать строгой последовательности событий, создавать персонажей в определенном порядке и доводить драму до кульминации в нужные моменты. Точно так же, если танец является частью ритуала, материал может строго следовать утвержденной форме и процедуре. Музыка определяет и структуру танцевального произведения - своей продолжительностью, расположением быстрых и медленных движений, трактовкой темы. Многие произведения Джорджа Баланчина очень точно следуют структуре сопровождающей партитуры; это отражено в произведениях с такими названиями, как «Симфония в трех частях» (1972) на музыку Игоря Стравинского или «Концерт барокко» (1940) на музыку Иоганна Себастьяна Баха. Многие танцевальные формы на самом деле имеют те же названия, что и музыкальные формы, например рондо, которое, повторяя начальное движение вперемежку с различными контрастными движениями, следует той же схеме, что и его музыкальный аналог. Цель танца и его музыкальное сопровождение - внешние влияния на его структуру. Но структура может быть и органичной; другими словами, целое танцевальное произведение может возникнуть в результате непрерывного развития идеи движений, когда каждое движение является результатом предшествующего движения. Например, «Двойная работа» британского хореографа Ричарда Олстона (1978) вывела свою структуру из исследования формы дуэта и повторения танцевального материала в разных контекстах. Другими идеями движения, которые могут развиваться таким образом, являются использование контрастных частей движения (часть быстрого, энергичного танца, за которой следует медленный, медитативный пассаж), развертывание различных номеров и конфигураций танцоров (соло, за которым следует ансамбль). затем трио и т. д.), а также манипулирование различными рисунками пола или различными областями пространства (часть прыжковых движений, контрастирующих с движениями, выполняемыми очень близко к земле). Движение обычно развивается органично даже тогда, когда общая структура произведения навязывается сюжетом или музыкальным произведением. В случае повествовательных балетов хореографические идеи могут перерастать в формальные мотивы, сохраняя при этом способность изображать определенные действия или ситуации в сюжете. Например, в фильме Эштона «Тщетная предосторожность» (1960) ленты изображают эмоции влюбленных; завязанные в любовный узел, они означают свою страсть, а превращенные в скакалку и кошачью колыбель, они показывают свою невинность. Но в то же время ленты используются чисто формально, украшая определенные движения или создавая замысловатые узоры, которыми можно наслаждаться исключительно из-за их красоты. Даже в самых драматических балетах изображение эмоций и событий сильно стилизовано, а сюжетная последовательность определяется как эстетической, так и драматической логикой. Многие повествовательные балеты, например балеты Петипа, содержат части недраматического танца, которые развиваются в соответствии с формальными хореографическими принципами, описанными выше. Наконец, структура танца отражает традицию, в которой он создается и исполняется. Балеты в классической традиции XIX века, как правило, длятся целый вечер и делятся на несколько актов, в конце которых происходит трагическая смерть или счастливый брак главных героев. Современные танцы часто намного короче, и в одной программе может быть до полудюжины номеров. В исполнении индийской танцевальной формы бхарата натьям части драматического и абстрактного танца следуют друг за другом в строгой последовательности в течение периода продолжительностью до четырех с половиной часов, в то время как в танцевальной форме катхакали юго-западной Индии одно исполнение чередующихся танцы и музыка могут продолжаться 16 часов. Создание окончательной хореографической структурыСаратов -> Берта Каспийск -> Alsopp Красногорск -> Rachel Сарапул -> Rachel Пятигорск -> Rainbow Орехово-Зуево -> Raleigh Орехово-Зуево -> Ralphs Орехово-Зуево -> Ramacey Липецк -> Rebecca Сочи -> Rebecca Рубцовск -> Renaissance Орехово-Зуево -> Reynold" Орехово-Зуево -> Richards Курск -> Riley Сергиев Посад -> Riley Орск -> Roberts Орск -> Roger Орск -> Russel Орск -> Ryder Орск -> Salisburry Орск -> Salomon Комсомольск-на-Амуре -> Samantha Санкт-Петербург -> Samantha Пенза -> Samuels Ленинск-Кузнецкий -> Sara Смоленск ->Sara Копейск -> Sarah Санкт-Петербург -> Sarah Пенза -> Saunder Краснодар -> Savannah Северодвинск -> Savannah Рыбинск -> Sentiment Ростов-на-Дону -> Serendipity Пенза -> Shackley Пенза -> Sheldon Пенза -> Sherlock Пенза -> Shorter Майкоп -> Sierra Стерлитамак -> Sierra Первоуральск -> Simon |