ХореографияХореография - это искусство танцевать, собирать и организовывать движения в порядок и узор. Самые последние произведения западного театрального танца были созданы хореографами-одиночками, которые считались авторами и владельцами своих произведений наравне с писателями, композиторами и художниками. С другой стороны, большинство социальных и развлекательных танцев являются продуктом длительной эволюции, включающей инновации, которые группы людей или анонимные лица привнесли в традиционные формы. Этот эволюционный процесс также типичен для большей части незападной хореографии, где и форма, и шаги танцев передаются из поколения в поколение и подвергаются лишь постепенным и частичным изменениям. Даже в тех культурах, где танцоры и мастера танцев обычно создают свои собственные вариации существующих танцев, как, например, у хопи в северо-восточной Аризоне, может быть нетрадиционно почитать человека как создателя определенного танца. Мотивы и методы хореографов Когда хореографы собираются создавать новые произведения или, возможно, переделывать традиционные танцы, их импульсы или мотивы для этого сильно различаются. Может случиться так, что конкретный танец выполняет определенную функцию, например, отмечает праздник, украшает оперу или молится о дожде. Может случиться так, что у пьесы нет определенной функции и что хореограф просто реагирует на внешний стимул - музыкальное произведение, которое предлагает структуру или движение, возможно, или картину, или тему из литературы, или, возможно, конкретную танцор, с которым хореограф заинтересован в работе. Или стимулом может быть желание хореографа выразить определенную концепцию или эмоцию или увлечение определенной хореографической идеей. Такие стимулы, конечно, могут влиять на работу, даже если хореограф создает ее для определенной цели, хотя, как и в случае с любым артистом, редко удается четко проанализировать мотивы и намерения хореографа, особенно во время фактического рабочего процесса. Методы, которыми разные хореографы создают свои работы, также различаются. Некоторые тесно сотрудничают с танцорами с самого начала, проверяя идеи и прислушиваясь к предложениям самих танцоров, прежде чем собрать весь материал воедино. Другие начинают с четких представлений о форме произведения и его содержании еще до того, как отправятся в студию. Хореограф 19-го века Мариус Петипа использовал маленькие модели для разработки группировок своих танцев. Количество, которое любой хореограф может сделать без танцоров, ограничено, потому что нотация танца относительно неразработана. В то время как композитор может написать целую симфонию, не встречаясь с оркестром, который будет ее исполнять, танцевальная нотация в основном используется для записи, а не для создания танцев (см. Ниже танцевальную нотацию). Трехэтапный хореографический процесс Хореографический процесс можно разделить для аналитических целей (на практике деления никогда не бывают четкими) на три этапа: сбор материала движений, превращение движений в танцевальные фразы и создание окончательной структуры произведения. ХореографияСанкт-Петербург -> Беата Иваново -> Allford Магнитогорск -> Maya Старый Оскол -> Maya Краснодар -> Megan Саратов -> Megan Магнитогорск -> Melanie Стерлитамак -> Melanie Махачкала -> Melissa Сургут -> Melissa Обнинск -> Mercer Якутск -> Mercer Красногорск -> Mia Сарапул -> Mia Обнинск -> Michaelson Якутск -> Michaelson Ленинск-Кузнецкий -> Michelle Смоленск -> Michelle Обнинск -> Miers Ярославль -> Miers Обнинск -> Miller Ярославль -> Miller Обнинск -> Miln Ярославль -> Miln Обнинск -> Milton Ярославль -> Milton Одинцово -> Molligan Ярославль -> Molligan Махачкала -> Molly Сургут -> Molly Рыбинск -> Moment Красногорск -> Morgan Сарапул -> Morgan Одинцово -> Morrison Ярославль -> Morrison Прокопьевск -> Mother Одинцово -> Murphy Одинцово -> Nash Королёв -> Natalie Санкт-Петербург -> Natalie |