Изменения в отношении к танцуКритики обсуждали вопрос об абстракции и выражении в основном в связи с театральным танцем, а также исходя из предположения, что танец является серьезной формой искусства. Однако в недавней истории это предположение не всегда поддерживалось. В конце 19 века в Европе, за пределами России и Дании, танец обычно рассматривался как простое развлечение с небольшой эстетической ценностью. Отношение к танцу как к искусству, так и к социальной деятельности, на самом деле, резко менялось на протяжении всей истории. В культурах, где он имел или до сих пор имеет религиозное значение, к нему относятся с большим уважением. Древние греки также очень серьезно относились к танцу как к неотъемлемой части своей драмы, имевшей большое политическое и социальное значение, так и к части образования. Платон писал в «Законах», что «хорошо петь и хорошо танцевать - значит быть хорошо образованным. Благородные танцы должны даровать ученику не только здоровье, ловкость и красоту, но и доброту души и уравновешенный ум». Аристотель считал, что танец полезен для «очищения юной души от неподобающих чувств и подготовки к достойному наслаждению досугом». Римляне обычно смотрели на танец свысока, считая его женоподобным и декадентским. Историк Саллюстий заметил о жене гражданина, что «она играла и танцевала более изящно, чем подобает порядочной женщине». Раннехристианские лидеры придерживались той же точки зрения и пытались подавить языческие танцевальные обычаи везде, где только могли. Это действие было приписано христианской вере в то, что тело, будучи недостойным сосудом души, не должно предаваться никаким чувственным удовольствиям или проявлениям. Однако это отношение не было полностью доминирующим, и некоторые лидеры считали, что трезвые и приличные танцы могут сыграть важную роль в религиозном богослужении. В IV веке святитель Василий спрашивал: «Может ли быть что-нибудь блаженнее, чем подражать на земле хороводу ангелов?» Процессии, хороводы и линейные танцы были включены во многие церковные службы, и их до сих пор можно увидеть на некоторых службах в Толедо и Севилье, Испания. Во времена Возрождения, когда влияние церкви на светскую жизнь ослабло, танец стал популярен при дворе (церкови никогда не удавалось подавить танцы среди крестьян). Неотъемлемой частью образования каждого придворного стало умение танцевать и грациозно двигаться, и это было также время, когда многие выступали в любительских придворных балетах. В Англии танцы были настолько популярны среди всех классов, что иностранные послы называли этот народ «танцующими англичанами». В течение 17 века пуритане более эффективно искореняли самые буйные и языческие английские танцевальные обычаи, хотя среди высших классов все еще считалось правильным, чтобы маленькие дети учились танцевать, чтобы, как выразился философ Джон Локк. , чтобы вселить в них «подобающее доверие». В Америке власть пуритан была еще сильнее, и многие лидеры осуждали любые танцы, развлекательные или иные, как праздные и похотливые. Другие видели в этом необходимую часть образования, при условии, что оно было трезвым и серьезным. Самым заметным исключением из благочестивого неодобрения танца была секта шейкеров, которая, процветая в Соединенных Штатах в 18 и 19 веках, разработала хореографические танцы как часть своего богослужения. Танцы часто представляли довольно сложные религиозные темы. Одна фигура, колесо внутри колеса, состоящее из кругов, вращающихся в разных направлениях вокруг центрального хора певцов, олицетворяла всеобъемлющую природу Евангелия; внешний круг танцоров представлял окончательный круг истины, а центральный хор символизировал гармонию и совершенство Бога, который находится в центре жизни. Постепенно танец как средство физического воспитания и развлечения стал более популярным в США. Поощрялись народные и социальные танцы, а к 20 веку театральный танец тоже начал терять свою дурную репутацию. Конечно, в западном мире танец как форма искусства никогда не был так популярен, как сегодня, с широким спектром хореографических стилей и жанров, привлекающих большую аудиторию. Как форма отдыха он также пережил массовое возрождение, о чем свидетельствует возрождение интереса к свингу и бальным танцам, а также к стилям городского танца в современных музыкальных клипах. Более того, многие народные танцы, почти утраченные для широкой публики в 20 веке, были бережно возрождены и получили широкое распространение; Ирландские танцы, балканские танцы и английские деревенские танцы - вот лишь некоторые из популярных совместных танцев, очевидных на рубеже 21 века. В Азии и Африке многие традиционные танцы были перенесены из общества, где они вымирали, в театр. Это привело к быстрому росту их популярности как в местах их происхождения, так и на Западе, где они привлекают большую аудиторию и также изучаются. Изменения в отношении к танцуБрянск -> Анита Железнодорожный -> Adrian Химки -> Flatcher Новокузнецк -> Fleming Химки -> Fleming Новокузнецк -> Ford Чебоксары -> Ford Новокузнецк -> Forman Чебоксары -> Forman Новокузнецк -> Forster Чебоксары -> Forster Новокузнецк -> Foster Чебоксары -> Foster Новокуйбышевск -> Francis Чебоксары -> Francis Новокуйбышевск -> Fraser Чебоксары -> Fraser Псков -> Freedom Новокуйбышевск -> Freeman Челябинск -> Freeman Новокуйбышевск -> Fulton Челябинск -> Fulton Липецк -> Gabriella Сочи -> Gabriella Липецк -> Gabrielle Сочи -> Gabrielle Рубцовск -> Galaxy Новокуйбышевск -> Galbraith Челябинск -> Galbraith Новокуйбышевск -> Gardner Челябинск -> Gardner Новомосковск -> Garrison Челябинск -> Garrison Новомосковск -> Gate Челябинск -> Gate Новомосковск -> Gerald Череповец -> Gerald Новомосковск -> Gibbs Череповец -> Gibbs Салават -> Giggle |